• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+38(096)757-17-89 +38(099)186-95-90

Пн–Пт 09:00–18:00,
Сб 10:00–17:00

Вопросы и ответы

  1. Какой минимальный заказ?
  2. Как оформить заказ?
    • с помощью "корзины" на нашем сайте
    • по электронной почте  lucklineod@gmail.com
    • по телефону +38(096)757-17-89 или +38(099)186-95-90
    • написать в чат (правый нижний угол на сайте, в рабочее время)
  3. Как быстро вы обработаете мой заказ?
    • Заказ обрабатывается согласно графика приема заказов и их отправки (см. вопрос 11 и 12), подтверждается менеджером (мы Вам обязательно перезвоним в ближайшее время после получения заказа) и высылаются реквизиты для оплаты (номер карты ПриватБанка) в виде смс на указанный номер телефона.
  4. Предусмотрена ли у Вас система скидок?
    • Да. Система скидок предусмотрена в случае крупного опта – при реализации продукции на сумму свыше 100 000 грн.
    • Размер скидки оговаривается в индивидуальном порядке. 
  5. Где производится обувь торговой марки LuckLine?
    • Обувь, представленная на нашем сайте, производится в Украине в Одесской области.
  6. Сколько стоит доставка в мой город?
    • Стоимость доставки напрямую зависит от города, в который отправляется заказ и габаритов груза.
    • Стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно на сайте транспортной компании (ТК):
  7. Где в моем городе находится ближайший склад ТК «Нова Пошта» и ТК «Деливери»?
  8. Вы отправляете товар наложенным платежом (оплата при получении)?
    • На данный момент мы работаем только по 100% предоплате.
  9. Работаете ли Вы с заказчиками из других стран?
    • Мы продаём нашу продукцию по всей территории Украины. Также мы готовы экспортировать нашу обувь по всему миру.
  10. Как с вами связаться?
    • Наши контактные данные можно посмотреть на странице http://luckline.com.ua/contacts
    • Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассмотрим все предложения.
  11. Каков график работы вашей компании?
    • Мы принимаем заказы Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  – с 9:00 до 18:00, а также в Сб с 10:00 до 17:00
    • На телефонные звонки отвечаем в рабочее время до 18:00!
  12. Каков график отправки заказов?
    • Пн, Вт, Ср, Чт, Сб, Вс – отправляются заказы полученные и оплаченные до 10:00 текущего дня.
    • Пт – выходной.
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно